Сварга — внутри нас

1. Речено: «Сварга — внутри нас».

Вглядывающийся в небесные выси, а в Сердце своём Богов не ведающий, — поистине слеп. Ибо дано человеку постигать Всемирье и Всебожье внутри, равно как и вовне, прозревая в одном проявление другого и наоборот.

2. Позвоночник — ост тела человека — что Ост Всемирья, Гой Рода Самого, Который Тремирье Родовым Столбом пронизывает, Лону Матери зарод чинит. От верху до низу стали Боги Родные:

1) Из родника родилось Золотое Яйцо Рода, из коего явилось Всемирье и вышли Боги;

2) Из чела изливается Самосиянный Свет — Свет Ведания Вещего Бога;

3) В горле Сварог-Кузнец куёт Твердь Небесную и Твердь Земную;

4) Из сердца Лада дарит Любовь и Лад Сварга — внутри нас Всемирью;

5) Из ярла Ярбог черпает Сурью Святую, ярью Солнечною дарит мир;

6) Из живота Жива и Мара токи яри и мари, проводя по Мироколице, кругом обращают;

7) В зарод Велес Скотий Бог заронил Семя Своё и Змеем у корней Древа лёг.

3. И вот человек начинает путь от зарода до родника, восходя по ступеням постижения — от чертогов плоти до чертогов души, а от чертогов души к чертогам Духа: от Рода Земного ко Роду Небесному, а от Рода Небесного до Самого Рода Всебога. Владыка же нисходит от родника — навстречу ищущему Его. Так тот, кто ищет, и Тот, Кто является Целью поиска — встречаются Сварга — внутри нас в Сердце Вещем, становясь — КЕМ ОНИ И БЫЛИ ВОВЕК — ОДНИМ.

Слава Роду!

[2006]

Книга Внутреннего Сияния

I

1. Каждый человек — Сияющее существо.

2. Сияние, исходящее из Источника, облекается четырьмя покровами, скрывающими Его внутренний Свет. Но для мудрого, зрящего Вещим Оком, сии покровы — не что иное, как разные уровни уплотнения Изначального Света.

3. Внутреннее Сияние — это Истинная Природа всякого существа, скрытая внутри него. Но поистине, нет ничего внешнего, что не было бы проявлением внутреннего.

4. Внутреннее Сияние можно уподобить Безначальному Дыханию Вечности — такое Оно древнее, а можно — вспышке молнии, родившейся в сей миг, — такое Оно юное.

5. Всеохватывающее, Беспредельное — Оно не может быть найдено нигде, равно как нет и Сварга — внутри нас такого места, где бы Оно не было явлено Духовзору.

6. Лёгкое, Неуловимое — Оно творит бесчисленные Вселенные, и Великие Боги рождаются в Нём с наступлением Дня и растворяются в Нём с наступлением Ночи[384].

7. Четыре покрова, скрывающие в человеке его Внутреннее Сияние, суть: мысленный, чувственный (или покров желаний), эмоционально-инстинктивный и плотский.

8. Мысленный покров соответствует Стихии воздуха и кругу яри в тонком теле человека, именуемому сердцем и расположенному посередине груди на уровне плотского сердца.

9. Чувственный покров (покров желаний) соответствует Стихии огня и кругу яри, именуемому ярлом и расположенному на уровне солнечного сплетения.

10. Эмоционально-инстинктивный, связанный также с половой природой человека, покров соответствует Стихии Сварга — внутри нас воды и кругу яри, именуемому животом и расположенному чуть ниже пупка.

11. Плотский покров соответствует Стихии земли и кругу яри, именуемому зародом и расположенному у основания позвоночника.



12. Если человека уподобить упряжке, то плотский покров будет соответствовать повозке, эмоционально-инстинктивный — её колёсам (движущимся частям), чувственный — лошади, а мысленный — вознице, управляющему повозкой. Сам же человек — Духовное начало — может быть уподоблен ездоку, путешествующему на упряжке и отдающему приказания вознице о том, куда следует держать путь.

II

1. Духовное начало в человеке состоит из трёх частей: человека сознающего, человека озарённого и человека Пробуждённого.

2. Человек сознающий соотносится с так называемой пятой Стихией — белым светом Сварга — внутри нас (или пространством), заключающем в себе четыре другие Стихии, сущие в мире.

3. Также человек сознающий соотносится с кругом яри, именуемым горлом и расположенным в нижней части шеи человека.

4. Человек сознающий (чистый Разум) отличается от мысленного покрова (ума, подверженного желаниям) тем же, чем плотник отличается от дерева, над которым он трудится, вырезая из него всевозможные вещи, потребные ему в хозяйстве либо предназначенные для каких-либо других целей (например, для красоты).

5. Человек озарённый является связующим звеном между Разумом (человеком сознающим) и чистым Духом (человеком Пробуждённым). От последнего он отличается тем же, чем свет отличается от Источника света. При этом с некоторыми оговорками Сварга — внутри нас можно утверждать, что человек озарённый обладает, по сути, теми же качествами, что и человек Пробуждённый, только без постоянства (непрерывности).

6. В тонком теле человек озарённый соотносится с Вещим Оком (Велесовым Оком Мудрости) — кругом яри, именуемым иначе челом и расположенным на уровне межбровья.

7. Человек Пробуждённый — чистый Дух — соотносится с родником-колородом, расположенным на макушке головы.

8. Самосознание большинства современных людей обычно не поднимается выше мысленного покрова (подверженного желаниям ума), реже — чистого Разума (человека сознающего). О таких людях говорят, что их Дух — «спит».

9. Продвигаясь по Пути, человек «пробуждает» свой Дух, поднимая уровень самосознания до чела (человека озарённого), а затем до родника-колорода (человека Пробуждённого Сварга — внутри нас).

10. Постигший чистый Дух (Дух Рода в себе) как своё Истинное Бессмертное Я — выходит из Коловращения жизни и смерти и не воплощается более в Яви земной. О таком человеке говорят, что он взошёл в Неведомые Чертоги Родовы.

11. Таким образом, четырём покровам и трём составляющим человеческого Духа соответствуют семь основных уровней самосознания и семь степеней Внутреннего Сияния.

12. Очищая тело и душу и раскрывая в себе Дух Рода, человек восходит от грубого Сияния плоти к чистому Сиянию Духа, становясь Тем, Кем он был изначально, — Самосиянным Светом без границ.

Слава Роду!

[2006]

Сияние Его Присутствия

1. Его Присутствие, лучащееся Самосиянным Светом, разлито повсюду.

2. В камнях Сварга — внутри нас и рощениях, в животных и людях, в бестелесных духах и Великих Богах — Едино, без разделения — Сияние Несказанного.

3. В земле и воде, в огне и воздухе, исполняя Собою весь белый свет, — Едино, без разделения, — Сияние Всепроникающего.

4. В речении вещем: «Аз есмь Тот, Кто АЗ ЕСМЬ», — услышь Глас наипаче слов.

5. В образах всемногих — в Ликах Родных Богов — узри Того, Кто наипаче образов.

6. В Безмолвии Сердца Вещего — раствори Разум[385] в Самосиянном Свете АЗ ЕСМЬ, восставив так в себе изначальное Единство Духа[386].

7. Реки без слов в Сердце своём: «Аз есмь Тот, Кто АЗ ЕСМЬ».

Слава Роду!

[2006]


documentalhqbfl.html
documentalhqipt.html
documentalhqqab.html
documentalhqxkj.html
documentalhreur.html
Документ Сварга — внутри нас