Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, Программ общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы и Геометрия 10-11 классы - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова), учебников «Алгебра и начала анализа 10», М. Просвещение 2010г. Авторы: С. М. Никольский и др. и «Геометрия 10-11», М. Просвещение 2008г. Авторы: Л. С. Атанасян и др.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

Часть 1 содержит 6 тестовых заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего заданий надо указать номер верного ответа

Часть 2 содержит2 задания с кратким ответом (В1–В2) повышенного уровня сложности. Задания считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ.

Часть 3 содержит 2 задания (С1–С2) высокого уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

Часть 3

задания А1-А6

задания В1-В2

Задания С1-С2

1 балл

2 балла

3 балла

16 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-4

5-8

9-12

13-16

«2»

«3»

«4»

«5»


Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса

Вариант 1.

Учени… 10 « ___» класса _______________________________________________________

Часть 1

А1. Упростите выражение

1) 0 2) 1 3) sin2α 4) cos2α

A2 Решите уравнение

1) , n € Z 3) , n Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего € Z

2) , n €Z 4) , n € Z

A3 Решите неравенство

1) (-∞; - 6) 2) [-3; 7] 3) (- 1; 8) 4) [0; +∞)

А4. Найдите множество значений функции

1) [0; 4] 3) [3; ∞)

2) [3; 4] 4) (3; 4)

А5 Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) (8;10) 2) (14;16) 3) (6;8) 4) (4;6)

А6. Из данных утверждений выберите верное.

А) Все ребра правильной пирамиды равны;

Б) Площадь поверхности пирамиды равна половине произведения периметра основания на апофему;

В) Боковые грани усеченной пирамиды -трапеции;

Г) Утверждения а-в не верны

Часть 2

В1. Найдите количество корней уравнения Ответ __________

В2. Найдите значение выражения



Ответ____________

Часть 3

С1. Решите систему уравнений

С2. Основанием прямой призмы АВС является прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С. ВС = 3 см. Высота призмы равна 4 см. Найдите расстояние от точки В до плоскости АС

Промежуточная аттестация по математике за курс Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего 10 класса

Вариант 2.

Учени… 10 « ___» класса _______________________________________________________

А1. Упростите выражение

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

A2 Решите уравнение

A3 Решите неравенство

А4. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 2) [3; 7 ] 3) [-5; 5] 4) [-1; 1]

А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) 2) 3) 4)

А6. Из данных утверждений выберите верное.

А) Все грани правильной пирамиды равны;

Б) Площадь боковой поверхности правильной усеченной пирамиды равна произведению суммы периметров оснований на апофему;

В) Боковые грани усеченной пирамиды – трапеции;

Г) Утверждения а-б не верны.

Часть 2

В1 Найдите количество корней уравнения

Ответ __________

В2 Найдите значение выражения:

Ответ __________

Часть 3

С1.Решите систему уравнений

С2.

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 40 | Нарушение авторских прав


documentalhnfgj.html
documentalhnmqr.html
documentalhnuaz.html
documentalhoblh.html
documentalhoivp.html
Документ Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса социально-экономического профиля. Составлен на основе государственного стандарта среднего